Юридическая защита прав потребителей услуг туристических фирм
06 Июля 2022Сфера туристических услуг – та, в которой чаще всего затрагиваются вопросы юридической защиты прав потребителя. Особенность таких услуг состоит в том, что «возвратить» услугу нельзя, и нельзя «исправить» ее. А также невозможно заранее составить точное представление о том, каково будет качество услуги. Поэтому к вопросу о юридической защите прав потребители туруслуг обращаются постфактум.
Именно поэтому в сфере туристических услуг высок процент судебных разбирательств. Обращение в суд – наиболее распространенный механизм юридической защиты прав потребителя в большинстве спорных ситуаций.
Интересно отметить, что это противостоит общему представлению о том, что идти в суд для потребителя в основном вопрос принципа, а не практической отдачи. В данном случае в суде можно добиться вполне ощутимых выплат – законодательство о юридической защите прав потребителей делает возможным оплату морального ущерба, который неминуем при «провальном» оказании туруслуги.
Предметом юридической защиты прав потребителей с опытным юристом לירום סנדה становится недобросовестная реклама турфирм, осведомляющая о таких условиях тура, которых не предполагается на самом деле либо не выполняются.
Предметом юридической защиты прав потребителей становится несогласованное с туристами изменение в программе тура, во времени вылета, в режиме проживания и т.п.
Предметом юридической защиты прав потребителей становится составление договоров, рассчитанных на «простого» потребителя, который не критично относится к анализу такого рода документов. Надо отметить, что экспертиза договоров является в данном случае важным способом юридической защиты прав потребителя, который не может привлечь эксперта к исследованию самих обстоятельств своего путешествия.
Впрочем, нужно сказать, что ряд недоразумений в ходе поездки можно уладить тут же. Этому должен поспособствовать представитель турфирмы. Или же турист, в рамках юридической защиты прав потребителя, фиксирует факт некачественного исполнения услуги, подготовив претензию в адрес компании.
Если ответа не последовало, жалуйтесь дальше, советуют юристы. В госорганы по сертификации, в СМИ или в суд. Осведомленный в отношении юридической защиты прав потребитель может добиться, в том числе, и повторного оказания услуги. Если, конечно, захочет воспользоваться возможностями компании повторно.
( 1 - Всего голосов )
Разделы
Рекомендуем
Партнеры
Горящие предложения
Мебель для
гостиниц
от 1500грн
Детские
на заказ
от 1000грн
Акция
Только для наших клиентов
скидка на все матрасы 10%
Посмотреть прайс >
Галерея работ
Грузоперевозки
Статьи
Спонсоры
Сколько стоит?
Шкафы-купе
на заказ
от 2500грн
Кухни
на заказ
от 1500грн
Спальни
на заказ
от 2000грн
Детские
на заказ
от 1000грн
Калькуляторы
Каталог мебели
Материалы
Реклама
Сайт работает на https://thehost.ua/ 99% Uptime!